Шишки (АК-47)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Шишки (Candy Kush)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Амфетамин
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Гашиш (Евро)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Экстази Iphone (250мг)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Американ- ский математик Норберт Винер — придумал этот термин для обозначения сравнительных исследований разных систем ком- муникации и управления, например компьютера и человеческого мозга. В результате возникают отражения, которые создают виртуальную трехмерную архитектуру, окружающую зрителя. Крепость Св. Трехмерные миры, которые, как правило, создают- изображение с живым действием, но на деле это лишь одна часть форм. В книге будет приведен обзор самых разнообразных 7 3. Набор разных почтовых марок карибских островов Почтовые марки доминиканской республики Почтовые марки ямайки г. Фарфоровые и керамические изделия Керамические изделия Фарфоровые изделия. Средства и фурнитура для реставрации антикварных изделий Фурнитура для реставрации старинных изделий Средства для чистки и реставрации антикварных изделий Деревянная фурнитура для реставрации антикварной мебели Замки для реставрации старинной мебели Ручки и дверные защелки для реставрации антикварных изделий Показать все. После того как элементы выбраны и помещены в виртуальное пространство, пользователи могут перемещаться от одного предмета к другому и рассматривать их с разных сторон. Бюджетные кафе рады гостям круглый год, но зимой немного завышают цены. Их серия Fluxspace — это исследование различных форм пересечения виртуального и реального, с попыткой сплавить воедино различные свойства обоих миров и перенести свойства цифрового медиума в реальное пространство ил. Для цифрового искусства особен- но важно наследие Дюшана: сдвиг от объекта к концепту, который присутствует во многих его произведениях, можно считать предтечей «виртуального объекта» как изменяющейся структуры, а его реди- мейды являются, по сути, использованием и обработкой «найден- ных» скопированных изображений, которые играют огромную роль во многих произведениях цифрового искусства.
AMIR KHAN– Mr. perfectionist has only studied till 12th standard from Narsee Monjee College. He was never into studies, he left his studies. Апробация работы. Результаты работы представлены в виде докладов на следующих научных мероприятиях: World Congress on Engineering and Technology. CET .
Роман Лема послужил непосредственным вдохновением для проекта «Полар» ; ил. Основополагаю- щие концепции Энгелбарта и его коллеги Айвана Сазерленда были Почтовые марки карибских островов. Пустота является ключевым элементом в серии «Отполированный квартирант» худож- ника из Венесуэлы Александра Апостола р. У берегов Цавтата покоится гигантский корабль, затонувший несколько тысяч лет назад!
Almonte by My Way. Синтетическая природа сгенерированного на компьютере мира «Коридора» напоминает об искусственном характере большинства помещений и офисов, в ко- торых мы обитаем в повседневной жизни, и об отчуждении, которое порождает современная архитектура. Попытки создать такую форму чуткого «разумного пространства» в реальной действительности играют все более важную роль как в искусстве, так и в архитектуре, где модели изменчивости и прозрачности данных определяют понимание физического. На картинах Лэтэма представлены сгенерированные природные объекты, которые стирают границу между анимированной последовательностью и виртуальной скульптурой и тем самым намекают на бесконечные возможности. Коллекционные канцелярские принадлежности и аксессуары Коллекционные ручки и пишущие принадлежности Коллекционные бумага и документы. Citicen UT. Воскоплав баночный восковый набор для депиляции воском дома идеально подходит для домашнего использования и с легкостью заменит любой салон. Внутренние настройки программы генерируют комбинации рующем программном проекте использованы двухмерные и трехмерные изобра- жения, видео, текст и аудиозаписи; цель — осмыслить историю и потенциальное Слои данных тве — в Сети. Вращающийся прибор Дюшана является одним из первых примеров расстояние одного метра.
Wood Basic. Цифровое изображение состоит из дискретных модульных элементов — пикселей, в основе которых лежат алгоритмы, математические формулы. Пространство «Расписа- ния» постоянно преображается, становится по мере использования более сложным и многомерным. Идея применения правил для создания арте- 4. Другие товары бытовой техники Другие приборы для соляриев Искатели ключей Зарядные устройства для бытовой техники Металлоискатели Детекторы дыма для кухни Счетные машинки для денег Техника для солярия Домофоны для установки в доме Таймеры Показать все.
Работа состоит из пьедестала и цветного Перемещая монитор по пьедесталу, посетители могут рассмотреть тельца со всех сторон. Видео: Дубровник. Цепочка из восьми последовательных символов кандзи, выбранных из преобразованного буквенно-числового кода, появляется под каждым портретом, выписывая на его поверхности «генетический» состав. Диаметрально противо- Коллекционные печатные издания. Credit, charge cards.
Терминология, связанная с высокотехнологичными фор- грамма представляет собой визуализацию 11 фотографий, которые выложили Надав Хохман, Лев Манович, Джей Чау. Breweriana, beer. Ручной работы. События 11 сентября вживую воспроизводились на стенах галереи, создавая неожиданный, шокирующий контекст для понятия «конеч- ного реализма» в искусстве. Язык рекламы тесно связан с историей обработки изо- бражений и с тиражированием образов в медийном обществе — эти практики получили широкое распространение с появлением циф- ровых медиа и интернета. Обзор основных вех цифрового искусства и творчества его ведущих представителей дополнен обширным справочным аппаратом. Фаза II. Предметы для эфирного вещания Проигрыватели и рекордеры Предметы для редактирования эфирного вещиния Предметы для постановки света Принадлежности для эфирного вещания Предметы для записи звука Камеры Показать все. Основными способами хранения являются фиксация в компью- терной памяти, сохранение техники и программного обеспечения нужного поколения, эмуляция, то есть «воссоздание» программного обеспечения, техники и операционных систем через так называе- мые эмуляторы, которые симулируют оригинал; миграция, то есть апгрейд до следующей версии «софта» и «железа», и «ре-интерпре- тация», то есть «перепостановка» произведения в современном контексте и среде. Royals Selection. Проект Куршена представляет собой размышление о скорости развития нарратива и о времени, которое камера и зритель должны провести в определенном месте или в обществе определенного человека, чтобы успеть воспринять историю места или персонажа. Шестидесятые годы стали особенно важной эпохой в исто- рии цифровых технологий — в это время были заложены основы большинства существующих сегодня инженерных решений, а кро- ме того, их начали применять в области искусства. В рекламной эстетике «изображение» позволяет осуществить плавный переход от простого обозначения к брендингу, в рамках которого ему приписываются определенные концепты и ценности.
Гурманам стоит побаловать себя твердым пажским сыром из овечьего молока, качественным оливковым маслом из Далмации и пирожными с романтичным названием «лицитарское сердце». Деревянный шпатель для нанесения воска 3. Обработка данных с помощью электрических импульсов, которые проявляются в форме «включено — выключено», обычно называется бинарной оппозицией «ноль — единица». Производство и металлообработка Другое сварочное оборудоввание Сырьевые промышленные материалы Аксессуары для станков Вспомогательные инструменты Руководства и техническая литература Подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники Сварочная техника Инструменты для измерения и контроля Рабочая и защитная одежда Инструменты для шлифовки, пайки и резки Показать все. Тёплый пол Одножильный кабель Двужильний кабель Водяной теплый пол Нагревальные маты Саморегулирующийся кабель нагревательный Терморегуляторы. Последние девять минут. Трансфизический аспект виртуальной среды повлиял на традиционный способ восприятия, который определялся силой притяжения, масштабом, материалом и так далее.
По Нисефору Ньепсу. Coliseo 29,5x Tigua by My Way. Искусство, созданное с помощью цифровых технологий, проще сравнивать с другими техногенными формами искусства, такими как кино, видео и фотография, где индивидуальность и голос художника не проявляются в виде прямого физического вмешательства. Именно последнее, как правило, и обозначают термином «медиаискусство». Trewerk Way. Мистика, магия и эзотерика Оракул и таро Амулеты и талисманы Другие мистические и магические товары Товары для медитации Мистические товары и метеориты Талисманы и статуэтки в виде ангела Астрологические товары и гороскопы Магия и колдовство Товары для алхимии и оккультизма Альтернативная медицина Товары для колдовства и волшебства Средневековые и готические товары Товары фэн-шуй Показать все. Композитные красавицы.
Браш Вуд. Деятельность в комнатах внутри виртуального пространства, в свою очередь, наносится на «матричные кубы» — штабеля коробок с дверями, причем каждая коробка соответствует одной из виртуальных комнат. Разумеется, цифровое искусство не возникло в истории искусств из вакуума; оно тесно связано с художественными течени- ями предыдущих периодов, в частности с дадаизмом, «Флюксусом» и концептуальным искусством. Компьютеры, по сути, «родились» в научно-исследовательской среде, и вплоть до сегодняшнего дня научные центры играют важней- шую роль в создании определенных форм цифрового искусства. Аренда авто. Накладывая на них тек- сты, которые привлекают внимание к гендерным и культурным сте- реотипам и к ядерной политике, Мэтью обнажает процесс создания месседжа и контекста через зрительные образы.
Зритель должен включить механизм, а потом отойти на расстояние одного метра. Digi Marble. Связь между архитектурой и пространством в их физическом и виртуальном воплощении, установленная во многих из описанных выше проектов, нашла продолжение в серии инсталляций, посвященных конструированию виртуальных пространств. Cr Ascolano. Как утверждает теоретик медиа Лев Манович, объект цифрового искусства можно описать как один или более интер- фейс базы данных мультимедийного материала.
Поэты-дадаисты выработали особую эстети- ку конструирования стихотворений из произвольных вариантов слов и строк; используя формальные инструкции, можно было создать артефакт, являвшийся результатом комбинирования произвольности и жесткого контроля. Лицо в буквальном смысле превращается в топографическую схему человеческой эстетики, документ и историю стандарта красоты, который при этом подавляет индивидуальность. Майкл Нолл, научный сотрудник лаборатории Bell в Нью-Джерси, создал едва ли не первые сгенерированные компьютером изображения — среди них «Квадратура Гаусса» Обманчивая рациональность и научность фотографий Хубера усиливает восприятие его работ как реальности. Гитары и бас-гитары Трэвел-гитара Гитара из сигарной коробки Другие предметы для гитар Акустические гитары Электроакустические гитары Усилители для гитары Комплекты гитар для новичков Наколенные слайд-гитары Классические гитары Инструментарии для изготовления и настройки гитар Электрогитары Аксессуары для гитар Резонаторы для гитар Бас-гитары Показать все. Понятия взаимодействия и «виртуальности» в искусстве также были довольно рано рассмотре- ны такими художниками, как Марсель Дюшан и Ласло Мохой-Надь, в связи с предметами и создаваемыми ими оптическими эффекта- ми. Некоторые из них — это трехмерные миры репрезентативные или нерепрезентативные , которые существуют в двухмерном экранном измерении. Многочисленные возможности конструирования цифрового изображения через комбинирование свойств, присущих определенным формам искусства или связанных с ними, зачастую стирает границы между разными медиумами, например между живописью и фотографией. Тем самым зал превращается в своего рода живую матрицу, которая откли- Кроме того, инсталляция создает в реальном времени проекции волновых форм, мецкого аудиохудожника Карстена Николаи р. Антикварные музыкальные инструменты. Предметы для ведения домашнего хозяйства Мясорубки и измельчители Оригинальные фены Оригинальные тостеры Неклассифицированные принадлежности для ведения домашнего хозяйства Бритвы и наборы для бритья Домашние вафельницы Ножи для ведения домашнего хозяйства Хлеборезки Железные предметы для ведения домашнего хозяйства Оригинальные кофемолки Карманные фонари Швейные принадлежности с года Оригинальные формы для выпечки Оригинальные кофеварки Домашние вентиляторы Домашние весы Домашние швейные машины Горшки и миски для ведения домашнего хозяйства Текстиль и белье Показать все. Digi Marble.
Снег в Дубровнике — редкость. Отправить пароль еще раз. Перейти к каталогу. Нам Джун Пайк. В работах Кейси Уильямс р. Теории Винера легли в основу представления о «симбиозе человека и машины» — концепции, к которой впоследствии обраща- лись многие деятели цифрового искусства. Так или иначе, все они используют всевозможные взаимосвязи между физическим и виртуальным пространством, им присущ баланс между двумя этими мирами и они задействуют определенные методы для преобразования одного пространства в другое.
Накладывая на них тексты, которые привлекают внимание к гендерным и культурным стереотипам и к ядерной политике, Мэтью обнажает процесс создания месседжа и контекста через зрительные образы. Как я узнал. Искусство, созданное с помощью цифровых технологий, проще сравнивать с другими техногенными формами искусства, такими как кино, видео и фотография, где индивидуальность и голос художника не проявляются в виде прямого физического вмешательства. Формы цифрового искусства Вряд ли будет правомерно утверждать, что все произведения цифрового искусства можно четко отнести к определенной фор- ме: как правило, одна и та же работа включает в себя разные элементы как, например, физическая инсталляция со звуковыми и интернет-компонентами и не поддается однозначной классифи- кации. Пользователи создают виртуальный мир, отбирая для него медиаэлементы, например трехмерные объекты, изображения, цифровые фильмы, поэтические цитаты и звуковые объекты, которые потом проецируются на экран шириной в пять метров. Пластиковая и химическая промышленность Пресс-формы для пластмассы Химические средства и реагенты Пластмассы и материалы химической промышленности Машины и оборудования для химической промышленности Оборудование и инструменты для химической промышленности Запчасти и аксессуары для оборудования химической промышленности Показать все. На картинах Лэтэма представлены сгенерированные природные объекты, которые стирают границу между анимированной последовательностью и виртуальной скульптурой и тем самым намекают на бесконечные возможности. Антикварные игрушки. Цифровые технологии часто используют, чтобы изме- нить или поставить под сомнение свойства изображения, — как в историческом, так и в преимущественно эстетическом контексте. Table of contents : Введение Краткая история технологии и искусства Экспонирование, коллекционирование и хранение цифрового искусства Глава 1. Ее произведения «Бомба» ; ил.
Характеристики, которые принято давать цифровому медиуму, требуют дальнейшего разъяснения, поскольку их часто применяют в столь обобщенном плане, что они постепенно лишаются смысла. Кроме того, они часто затратны в экспонировании и в идеале требуют постоянного обслуживания. Первый композит слева. Pez, keychains, promo glasses. Ко- рейский художник Нам Джун Пайк предвосхитил эту идею в инсталляции года «Произвольный доступ» ил. Покрытие галечное, но уже в нескольких шагах от берега камушки переходят в песок. В некоторых случаях программа заставляла их медленно менять цвет, тем самым к конструкции пространства добавлялся еще один слой. С помощью автоматизи- рованных проекторов, расположенных по периметру площади, на стены проецировались портреты людей из городов со всего мира. Кинетическая скульптура. Пол Смит. Многим формам и темам цифрового искусства, о которых здесь пойдет речь, можно посвятить по книге каждому в отдельности. По сути, любое восприятие художественного произведения интерактив- но, поскольку предполагает сложное взаимодействие контекстов и порождение определенного смысла в голове у зрителя. Цветовая панель v 1. В конце года Даглас Энгелбарт из Стэнфордского научно-исследовательского института ввел понятия поэлементно адресуемого отображения, окон и манипуляций с помощью мыши. Оригинальные фотогра- фии превращены в своего рода живописные абстракции.
В данной подборке выводятся 20 самых популярных слов в английском языке, с транскрипцией, переводом и произношением (озвучкой). () ВИСТА ЛАБС ДМСС. Юнит No, ДМСС Бизнес Центр, Этаж No 1, Джувеллери & Джемплекс 3, Дубай, Объеди- ненные Арабские Эмираты. VISTA LABS DMCC.
Magical 3. Цифровая платформа также повышает доступность визуального материала: изображения легко оцифровываются посредством сканирования, после чего их можно копировать или распространять через интернет. Информацион- ный ландшафт включает в себя наборы данных, модели и симуляции исследования Антарктиды, которые символизируют собой связь с природными явлениями на Южном полюсе. При том что виртуальное пространство создает новые формы «миров», которые возникают прямо на наших глазах, оно также связано с историей движущегося изображения, которое повлияло на наши понятия об опосредованной репрезентации мира. Намекая на их внутренний антагонизм, проект исследует разные полюса базы данных и способы, которыми раз- личные формы информации можно материализовать на динамиче- ской матрице.
Разумеется, цифровое искусство не возникло в истории искусств из вакуума; оно тесно связано с художественными течени- ями предыдущих периодов, в частности с дадаизмом, «Флюксусом» и концептуальным искусством. Термин «виртуальное пространство» стал чрезвычайно широким и применяется ко всему, к чему можно получить доступ с экрана компьютера, однако, как видно из описанных выше проек- тов, пространства эти радикально отличаются друг от друга, их очень трудно категоризировать. Периодика и каталоги. Тактильность, которая всегда была важнейшей характеристикой скульптуры, более не является обязательным свойством. Дубровник [1] лат. Каждый объект в проекции соответствует определенному гостю, но лишь частично подчиняется своему владельцу.
Цена на WAX картриджи Пекин Использование ненарративных движущихся изображе- ний в цифровом искусстве тесно связано с произведениями цифро- вого кинематографа, основанными на интерактивных визуальных нарративах. Технологическая история цифрового искусства неразрывно связана с историей военно-промышленного комплекса и центров передовых исследований, равно как и с культурой массового потребления и обслуживающими ее технологиями этот факт играет важнейшую роль во многих произведениях, представленных в этой книге. Basic Pamesa. Нового в нем, пожалуй, только то, что цифровые технологии достигли такого уровня развития, что дают совершенно новые возможности для творчества и его восприятия. На панелях представлены динамические композиции, которые раз- вертываются под воздействием написанного автором программ- Антикварные игрушки. С помощью алгоритмов, вызываю- щих фрактальные и спиральные мутации, Лэтэм симулирует геомет- рию природных форм и создает искусственные «организмы».
Героические фантазии, которые культивирует киноиндустрия, превращаются в реальную жизнь художника и любого человека. Печатные и графические произведения искусства. Про Фьюче. Рядом с портом раскинулся жилой район Груж с развитой инфраструктурой, центральной автостанцией и главным городским рынком. Карл Фадж. Перформанс-элемент этого процесса ярко выражен в совместном проекте Джесси Гилберт, Хелен Торингтон, Марека Вальчака и других под названием «Свободное плавание» —; ил. Терминология, связанная с высокотехнологичными фор- грамма представляет собой визуализацию 11 фотографий, которые выложили Надав Хохман, Лев Манович, Джей Чау. Naos At. Key Elements. Trewerk Way. Трехмерные объекты создаются с помощью так называемой технологии быстрого прототипирования, которая переводит производство прототипа из CAD-модели в автоматический режим например, вырезая прототип из куска материала или создавая его послойным методом. Роберт Раушенберг. Отзывы про старинные фарфоровые изделия и посуда производства Фюрстенберг из Германии - Стр. Питер Кампус. В мир проекта участники попадают через «кубический терминал», который состоит из компьютера и трекбола; через него же они с ним и взаимодействуют.
В этой инсталляции посетитель входит под небольшой перевернутый проекционный купол, который подстраивается под его рост, так что голова оказывается внутри купола. Собственно, это не столько физическая «репрезентация», сколько точная миниатюрная копия с модели, выполненная с неотфильтрованной точностью. Как я узнал. Термин «цифровое искусство», в свою очередь, успел охва- тить такое количество разнообразных произведений и практик, что уже нельзя сказать, что он описывает некий единый набор эстетиче- ских принципов. Эта инстал- ляция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с динамичным ландшафтом, состоящим из данных. Электроника и электротехника. Используя «новые технологии», например видео и спутниковую связь, художники х, в свою очередь, начали экспериментировать с «живым перформансом» и сетями, что стало прообразом сегодняшнего взаимодействия в интернете и через использование 18 11 19 ВВЕДЕНИЕ 12 20 Кит Сонье, Лайза Бэр. В мир проекта участники попадают через «кубический терминал», который состоит из компьютера и трекбола; через него же они с ним и взаимодействуют.
На выставке года «Из рук — материализация в постцифровом мире» в нью-йоркском Музее искусства и дизайна были специально представлены разные концепции, которые применяются в процес- се создания скульптур цифровым способом — там экспонирова- лись работы художников от Майкла Риса р. На экспозиции эти работы выставлены в подсвеченных витринах под потолком, что усиливает иллюзию и заставляет зрителя смотреть на героя снизу вверх. Духи и парфюмерия Парфюмированное мыло Парфюмерные товары Парфюмерия и духи Другие духи и парфюмерная продукция Пробники духов и подарочные ленты Образцы парфюмерной продукции Миниатюры духов Показать все. Если говорить о киноиндустрии, кинематограф, по всей вероятности, будет все активнее двигаться в сторону гибридного жанра, где непосредственные съемки будут совмещаться с цифровыми эффектами и 3D-моделированием, а значит история кино, основанного на понятии «фиксации реаль- ности», уйдет в прошлое. Перемещая эту руку по фасаду, участники могли «рассматривать» интерьеры, которые появлялись на стене в виде проекции. АЛЛЕЯ new. Аксессуары для ванны Ванночки и тазики для купания детей Детские сиденья для купания Детские полотенца с капюшоном Умывальники для детей Другие детские принадлежности для ванны Детские игрушки для купания Детские мочалка из махровой ткани Ванночки для купания детей Термометры для ванны Детские добавки для купания Подставки для детских ванночек Показать все. Выброс адреналина во время компьютерных игр часто свя- зан с психологическим восприятием скорости, а не с реалистичной графикой. Из серии «Боевик». Кроме того, быстрое прототипирование часто используется для создания формы для отливки скульптуры. Архитектура, в основу которой положены карты реальных городов, состоит исключительно из текстов, проецируемых перед зрителем на большой экран. Все несколько проще, если речь идет о цифровых инсталляциях, которые по сути своей являются объектом, или о программном обеспечении, признанном произведением искусства оно иногда требует и специального «железа». Товары ebayana.
С точки зрения коллекционирования интернет-искусство можно назвать самой проблемной формой, поскольку оно доступно любому человеку, подключенному 24 к Сети. Билл Симен, Тодд Берет. Key Elements. В году в журнале Atlantic Monthly была опубликована статья работавшего на оборону ученого Ваннивера Буша «Как мы можем мыслить», которая оказала огромное влияние на историю компьютерного мира. Country Life. Инициативы, направленные на сохранение цифрового искусства, исходят не только от музеев, но и от правительств, национальных и международных организаций. Коллекционные атрибуты из научной фантастики. Авторские работы художников, скульпторов, фотографов. Немецкие изделия искусства из дерева и кости Немецкие изделия из кости Немецкие изделия из дерева. УДК 7. В зависимости от того, насколько близко пешеходы Рафаэль Лосано-Хеммер. Сочетания генов, которые выдал поиск, использовались вне зависимости от их качества и полноты — частичные результаты и сочетания, которые были только постулированы, принимались за значимые ответы, так как обозначали состояние научного поиска на тот момент и становились метафорическим элементом художе- ственного процесса. Любое обсуждение различий между физическим и виртуальным пространством требует, прежде всего, прояснения того, что мы понимаем под пространством.
Может, виртуальный мир, который воспринимают пользователи, физически не существует, а на экране видна лишь малая его часть, однако он обязательно существует в качестве математического конструкта. Читать подробнее. Например, скульптуры Роберта Ладзарини р. В этом генери- 84 того пространства, которое знакомо нам по другим медиаформам. Гнездится почти на всей территории России и Восточной Европы. Mozaika Mix. Про Браш. Терминология, связанная с высокотехнологичными формами искусства, до сих пор так и не устоялась; то, что сейчас известно как «цифровое искусство», с момента зарождения несколько раз меняло название: когда-то его называли компьютерным искусством, потом мультимедийным или киберискусством —е , сегодня же наряду с термином «цифровое искусство» часто используют другой, «медиаискусство» точнее «искусство новых форм» — в конце XX века он по большей части употреблялся применительно к кино и видео, равно как и звуковому искусству и всевозможным гибридным формам. Намекая на их внутренний антагонизм, проект исследует разные полюса базы данных и способы, которыми различные формы информации можно материализовать на динамической матрице. В книге Кристианы Пол, известного немецко-американского куратора и специалиста в области компьютерного искусства, новых медиа и нет-арта, подробно рассматривается эволюция искусства, основанного на новейших информационных технологиях. В году Симен предложил термин «рекомбинантная поэтика» для описания созданных компьютерным способом произведений, которые позволяют исследовать элементы компьютерной среды в разном порядке и разных комбинациях; автор установил прямую связь между своим проектом и литературными экспериментами УЛИПО. Alabastri di Rex. Зимний сад.
Кроме того, пользователи могут видоизменять поверхность объектов и создавать новые «фактуры», проецируя на предметы изображение или фильм; они могут показывать фильм на внедренном в виртуальное простран- ство экране — фильм запускается, когда пользователи виртуаль- но приближаются к этому экрану. Honey Stone. Цифровая оболочка Wholesale lots. Авторские работы художников, скульпторов, фотографов Авторское изобразительное искусство Авторские предметы художественного ремесла. Джеймс Уитни. Memex так и не был создан, однако в концептуальном смысле его можно считать провозвестником электронного доступа к информации, равно как, по сути, и провозвестником интернета как огромной общедоступной, снабженной внутренними связями базы данных.
Оно может существовать во всевозможных формах — интерактивной инсталляции с сетевыми компонентами или без них; виртуальной реальности; программного обеспечения, написанного художником; интернет-искусства в чистом виде или любой комбинации перечис- ленных выше типов. Уоррен Нидич. Фиксированная цена. High Sierra. С помощью трекбола участники перемещаются по лабиринту взаимосвязанных виртуальных кубических комнат, которые напоминают физический зал, в котором они находятся, а отличаются от него тем, какие в них помещены предметы например, яблоко или шляпа. В этом проекте вездесущий Инсталляция Хобермана позволяет пользователям выплеснуть раздражение, штрихкод превращается в интерфейс для доступа в виртуальное пространство. Лучшие сувенирные лавки расположены в Старом городе, самый богатый ассортимент памятных мелочей — на центральной ул. Роберт Ладзарини. Лосано-Хеммер создал целый ряд проектов относительной архитектуры, в которых представлены дополненные здания и ландшафты; разговор о них пойдет далее, в контексте публичной интерактивности. По грубости «зарисовки взгляда» Хен- дрикса напоминают ранние рисунки на плоттере, но при этом пред- ставляют собой точную запись основы художественного процесса и зрительного восприятия — процесса «видения» как такового. Используя «новые технологии», например видео и спутниковую связь, художники х, в свою очередь, начали экспериментировать с «живым перформансом» и сетями, что стало прообразом сегодняшнего взаимодействия в интернете и через использование 18 11 19 ВВЕДЕНИЕ 12 20 Кит Сонье, Лайза Бэр. Нагрейте гранулы воска в чаше воскоплава до 42 градусов. Электроника и электротехника Электротехника Системы безопасности Измерительная и испытательная техника Электронные компоненты Источники питания и дополнительные элементы Другие электрические и электротехнические устройства Показать все. HGT Galestro. Хотя телевидение уже давно ведет прямые репортажи, в этом типе трансляционных систем «один — многим» сохраняется значительная доля отбора и контроля.]
Смотрите видеообзор! Для цифрового искусства особен- но важно наследие Дюшана: сдвиг от объекта к концепту, который присутствует во многих его произведениях, можно считать предтечей «виртуального объекта» как изменяющейся структуры, а его реди- мейды являются, по сути, использованием и обработкой «найден- ных» скопированных изображений, которые играют огромную роль во многих произведениях цифрового искусства. Royals Selection. Дженнифер В произведении осмысляется эстетика отдельных элементов хорошо знакомых жанров, выявляется подтекст стереотипов и репрезентации, который в противном случае зритель, скорее всего, не заметил бы; тем самым базы данных превращаются в нарративы о культуре. Биты и байты, по сути, сохраняются лучше, чем краска, кино- или видеопленка. Плакаты и печать.